ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Не можете определиться с выбором программы?

Оставьте номер Вашего контактного телефона, и наш координатор свяжется с Вами в ближайшее время

ONLINE ОБУЧЕНИЕ

Учитесь в удобном и эффективном для вас формате!
На специально разработанной онлайн платформе Вы найдете видео лекции, презентации и учебные материалы для самостоятельного изучения, которые рекомендуют наши преподаватели.
платформа Академии моды и бизнеса
УДОБНО И ПРОСТО
SFBA предоставляет возможность получения дистанционного образования - все занятия основных курсов транслируются online-студентам в прямом эфире и доступны после в записи. Вы можете заниматься, находясь в любой точке мира в любое удобное для вас время.
ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА
Практический гайд по созданию, управлению и развитию собственного бизнеса в индустрии моды. Обучение позволяет трансформировать свою любовь к моде в востребованную профессию и получить необходимые знания для дальнейшей успешной работы в индустрии.

27 видео-лекций, учебный материал, домашние задания


Блок 1. Введение в индустрию

  • Что такое мода? Введение в индустрию
  • История моды (актуальный анализ: 1900 - наше время)
  • Бизнес в сфере моды: структура и анализ индустрии
  • Дом моды. Принципы работы
Блок 2. Дизайн-процесс

  • Организация дизайн-процесса
  • Правила построения fashion бренда. Креативный бриф (практика)
  • Сегмент мужской моды
  • Обувь и аксессуары: производство и закупки
  • Moodboard/styleboard/inspiration (практика)
  • Стратегии формирования коллекции
  • Работа с производством на аутсорсе
  • Fashion-прогнозирование. Актуальные и будущие тренды
Блок 3. Визуальное позиционирование

  • Стилистика. Основные течения в моде
  • Специфика работы стилиста (практика)
  • Art-direction. Организация съемочного процесса (практика)
  • Визуальный мерчендайзинг
Блок 4. Бизнес стратегия

  • Бренд-менеджмент
  • Start-up в ритейл. Создание концепции магазина
  • Баинг: формирование грамотного ассортимента
  • Ассортиментная политика. Работа с поставщиками и дизайнерами (практика)
  • Ценообразование. Капитализация бренда. Бухгалтерия
  • E-commerce (функционирование интернет-магазина)
  • Управление и подбор персонала (тренинг)
  • Юридические вопросы в индустрии моды (товарный знак, авторское право, лицензии)
  • Документооборот
  • Особенности инвестирование в дизайнерские проекты
Блок 5. Медия и коммуникации

  • SMM в индустрии моды
  • Маркетинг в индустрии моды
  • PR в индустрии моды
  • Fashion-журналистика. Специфика работы с глянцем
SMM: ИНДУСТРИЯ МОДЫ
О ЧЕМ

Социальные сети постоянно меняются, как и мода: прежние методы продвижения уже не работают. Павел научит эффективному управлению социальными сетями Вашего проекта: от привычных, до самых инновационных. Со знаниями, полученными на курсе Вы будете всегда впереди: самые актуальные и развивающиеся методы SMM будут в Ваших руках.

ДЛЯ КОГО

Курс будет полезен:

  • Руководителям стартапов в индустрии моды, которые занимаются продвижением сами;
  • Специалистам по маркетингу и PR fashion брендов, а также ритейл проектов (онлайн/оффлайн);
  • SMM-менеджерам, которые хотят узнать о специфике работы с индустрией моды;
6 видео-лекций, учебный материал, домашние задания, обратная связь

ПРОГРАММА КУРСА

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 1
ОСНОВЫ SMM В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: СПЕЦИФИКА ИНДУСТРИИ МОДЫ
  • Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
  • Целевая аудитория
  • Формирование стратегии продвижения

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 2
ИНСТАГРАМ КАК ТОЧКА СБЫТА
  • Формирование эффективного и коммерчески успешного контента
  • Контент-план и рубрики
  • Вовлекающие механики

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 3
VK.COM vs. FACEBOOK
  • Особенности презентации проекта
  • Формирование контента
  • Инструменты продвижения

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 4
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Telegram и What'sapp - особенности продвижения через мессенджеры
  • Youtube, Periscope, Pinterest: альтернативные каналы коммуникации
  • Тренды "реального времени" и виртуальной реальности: тренды ближайшего будущего

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 5
ПРОДВИЖЕНИЕ / РЕКЛАМА / СЕРВИСЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ
  • Таргетированная реклама через социальные сети
  • Ретаргетинг
  • Вовлечение аудитории: конкурсы, новые механики
  • Дополнительные сервисы

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 6
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Сервисы аналитики и оценки эффективности социальных медиа
  • Конкурентный анализ
  • Цель - конверсия
  • ROI и KPI
FASHION BUYING online
Интенсивный курс в онлайн формате даст четкое понимание всех процессов закупок со стороны дизайнера и со стороны ритейлера.
ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА
О ЧЕМ

Социальные сети постоянно меняются, как и мода: прежние методы продвижения уже не работают. Павел научит эффективному управлению социальными сетями Вашего проекта: от привычных, до самых инновационных. Со знаниями, полученными на курсе Вы будете всегда впереди: самые актуальные и развивающиеся методы SMM будут в Ваших руках.

ДЛЯ КОГО

Курс будет полезен:

  • Руководителям стартапов в индустрии моды, которые занимаются продвижением сами;
  • Специалистам по маркетингу и PR fashion брендов, а также ритейл проектов (онлайн/оффлайн);
  • SMM-менеджерам, которые хотят узнать о специфике работы с индустрией моды;
6 видео-лекций, учебный материал, домашние задания, обратная связь

ПРОГРАММА КУРСА

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 1
ОСНОВЫ SMM В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: СПЕЦИФИКА ИНДУСТРИИ МОДЫ
  • Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
  • Целевая аудитория
  • Формирование стратегии продвижения

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 2
ИНСТАГРАМ КАК ТОЧКА СБЫТА
  • Формирование эффективного и коммерчески успешного контента
  • Контент-план и рубрики
  • Вовлекающие механики

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 3
VK.COM vs. FACEBOOK
  • Особенности презентации проекта
  • Формирование контента
  • Инструменты продвижения

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 4
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Telegram и What'sapp - особенности продвижения через мессенджеры
  • Youtube, Periscope, Pinterest: альтернативные каналы коммуникации
  • Тренды "реального времени" и виртуальной реальности: тренды ближайшего будущего

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 5
ПРОДВИЖЕНИЕ / РЕКЛАМА / СЕРВИСЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ
  • Таргетированная реклама через социальные сети
  • Ретаргетинг
  • Вовлечение аудитории: конкурсы, новые механики
  • Дополнительные сервисы

ВИДЕО ЛЕКЦИЯ 6
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Сервисы аналитики и оценки эффективности социальных медиа
  • Конкурентный анализ
  • Цель - конверсия
  • ROI и KPI
Авторский курс Леонида Алексеева ТЕОРИЯ МОДЫ
О ЧЕМ

Индустрия моды намного шире, чем дизайн одежды. Здесь крайне важен общий кругозор, умение выражать идеи визуальными средствами. Чтобы работать в моде, необходимо знать её историю и историю искусства, ориентироваться в кодах и субкультурах, знать особенности применения бизнес-инструментов в среде, обладать вкусом и способностью к проектному мышлению, быть креативным и готовым к решению конкретных задач.

Для людей моды важно базовое понимание среды, дополняющее собственный опыт. Мы расскажем как правильно структурировать и анализировать то, что мы воспринимаем визуально, чтобы видеть картину в целом и уметь ориентироваться в среде.

ДЛЯ КОГО

Курс будет полезен Вам, если:
  • Вы готовы направить всю энергию и интеллект в самое сердце моды
  • Вы хотите вдохновиться опытом успешного дизайнера и менеджера
  • Вы хотите расширить свой модный кругозор
8 видео-лекций, учебный материал, домашние задания, обратная связь

ПРОГРАММА КУРСА

БЛОК 1
ИСТОРИЯ МОДЫ
  • Зарождение индустрии
  • Эволюция моды, основные принципы и понятия
  • Тело, как отправная точка
  • Модные архетипы. Субкультуры
  • Искусство и мода
  • Французская платформа (Chanel, Dior, Balenciaga)
  • Итальянский бум (Versace, Gucci, D&G)
  • Английские эксцентрики (Westwood, Galliano, McQueen)
  • Американская экспансия (Calvin Klein, Tom Ford, Mark Jacobs)
  • Интеллектуальная эпоха
  • Торжество романтизма

БЛОК 2
ДИЗАЙН ПРОЦЕСС
  • Fashion концепция (направления в дизайне одежды)
  • Технология разработки коллекции: lux, casual, street
  • Форма и содержание. Архитектура одежды

БЛОК 3
МЕНЕДЖМЕНТ
  • Правила построения fashion бренда
  • Fashion шоу и выставки
  • Тренд-сеттеры и стрит-стайл
  • Технология fashion прогнозирования